Frostmourne
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум сервера Frostmourne 3.3.5a. Адрес сервера http://95.31.213.20/
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Хиджал и Ониксия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Вероника
Пехотинец
Пехотинец
Вероника


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-04-01

Хиджал и Ониксия Empty
СообщениеТема: Хиджал и Ониксия   Хиджал и Ониксия EmptyПт Апр 29, 2011 5:14 am

Итак не много о том что ждет вас в этих рейдовых зонах, не будем углубляться в тактики от оффа, их можно найти воврейдере,а перечислю лишь идеальные наборы рейда и основную информацию про боссов.

Хиджал

Все начинается после разговора с Джайной, через 10 секунд с одной стороны начинают идти волны треша с не хилым хп от 300к до 2кк. Вверху экрана вы можете наблюдать счетчик волн и количество мобов которое осталось убить, впринципе бить мобов не обязательно но главное их держать на себе так как если умрет джайна то вам придется начинать все сначала. Если вы не успеваете убить мобов примерно за 2-3 минуты то начинается новая волна а старая пропадает. Тут вы можете оценить силы рейда, если вы не справляетесь с волнами значит наверняка вы не справитесь с боссами. Последним в каждой волне идет босс, хп боссов примерно одинаково. После прохождения 2 - х боссов у джайны рейдет идет дальше к Траллу и все повторяется вновь, после тралла рейд идет дальше где встречается с Архимондом

подсказка: делаете так что когда среди мобов появляются банши пусть их держит только 1 член рейда иначе их дебаф пройдется по всем и понизит вашу точность на 75% примерно на 5 минут.

Только два босса после волн представляют угрозу это Лютый хлад и Каз-рогал. Лютый хлад на 2-й минуте боя раскидывает лужу как у дк и все члены рейда по 300-400к хп лягут за 2-3 секунды. Лужа держится 10 секунд и может вайпнуть рейд. Второй босс снижает точность по себе всему рейду на 75%, дебаф должен сходить через каждые 20 секунд но босс периодически обновляет его и дебаф висит всегда. Проблема в том что теперь вы бьете по нему не каждой атакой а лишь каждой 4-ой и время боя увеличивается в 4 раза, спасает только бабл и плащ теней но это все на время.

далее идет Архимонд.

прежде чем бить этого босса рейд должен закупится рядом с джайной у вендора. Там есть Слеза богини. стоимость девайса 1350 хонора и если вы думаете что и без этого пройдете то просто потом вайпните рейд, не думайте роги что ваше безопасное падение даже с символом вас спасет.

Вам понадобиться как минимум 3 танка 2 хила и сколько угодно дд. 1 танк желательно хороший пал под своей аурой аккуратно собирает все кольцо драконов и волков и держит их на себе.

подсказака: танку лучше не бить треш а просто чуть отвести его в сторону так как рес мобов около 45 секунд и если они реснуться за спинами хилов то это к хорошему не приведет.

второй танк держит на себе архимонда и тут начинается самое интересное. Босс периодически фиряет рейд и первому танку надо отойти подальше так как босс после фира не бьет а вот мобы могут покуражиться над танком и сложить его за 0,2 секунды и перекинутся на следующего смертника. Также босс раскидывает огненные дорожки но они особого вреда рейду не несут. Самое опасное что делает Архимонд это рандомно выбранного персонажа выбрасывает высоко вверх, при этом вы должны сами рассчитать падение и использовать слезы богини купленные ранее рядом с джайной, предмет пропадает через 2 часа полсе покупки или сразу после выхода из инста, если вы реснулись на кладбище то возможно уже вы не помощник рейду. кд на спел 10 секунд и время действия 2 секунды. Зачем же в рейде нужны хилы при таком то домаге боссов, в принципе все ясно босс почти не бьет д и печати пала на него хватит а физ атака вообще вся мимо. Если хоть 1 член рейда погибнет на этом боссе то скорее всего смерть пойдет по цепочки если только рейд хилы не смогут всех выручить и соответственно не они умрут первыми. Босс выбирает 1 из 3 заклинаний(любое может быть фатальным) и бьет по всему рейду, дальше механика боя должна быть такой, 1 танк с мобами идет за спину хилу чтобы масс хил его достал, рейндж босса очень большой и уйти от дамага вы не сможете, пал должен всегда держать печать на боссе что поможет хилу и нормальным по дпсу милишникам. После выбора боссом спела он уже не фиряет и не бросает верх а только бьет каждые 0,5 секунды по всему рейду дамагом от 190к до 280к. Если хилы справились с задачей то все пройдет прекрасно если же нет то вайп вайп вайп и еще раз вайп. Каждая следущая смерть будет усиливать босса примерно на 30%. А для чего же был нужен 3 танк? если во время боя танк держащий архимонда на себе будет подброшен то босс полетит за ним и останется в небе, тогда 2 танку лучше палу или протовару использовать бабл или глухую оборону что снизит агр с них и перекинет босса на 3 танка, в этом случае босс вернется на свое место. Ну вот и все что можно сказать по Хиджалу, дальше только ваша фантазия.
Идеальный рейд в хиджал:
3 танка, желательно 2 пала
2 хила, желательно шаман и прист только не дц и не шп
1-2 дд, больше может просто быть не посилам хилам д и каждый лишний член рейда это проблема и напряжение на архимонде.

Хиджал и Ониксия Archimonde
Вернуться к началу Перейти вниз
Вероника
Пехотинец
Пехотинец
Вероника


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-04-01

Хиджал и Ониксия Empty
СообщениеТема: Ониксия   Хиджал и Ониксия EmptyПт Апр 29, 2011 5:54 am

Еще один не слабый инст и это - Логово Ониксии

Тут особо много не расскажешь, так как тактика очень проста.

После того как вы входите в инст вы попадаете на очень жирный треш, местами до 15кк. Там вам встретятся очень знакомые драконы с ресом в 45 секунд но на них до босса лучше не заострять внимание так как вы можете зависнуть в кровопролитном бою с трешом так и не дойдя до главного босса. Вы также встретите над лавой рядом с основным проходом драконов другой категории их рес примерно 30-45 секунд и хп как раз те самые 15кк, они идут парами и если дпс рейда не велик то вам придется жить в этом цикле ресов и перекидываться с 1 на другого дракона. Сразу скажу что инст проходится очень долго и придется терпеть не мало всего. В этом инсте в отличие от Хиджала вам нужен всего 1 хил и желательно чтобы он бежал между членами рейда а не плелся сзади или не рвался вперед, в этом случае рейд теряет хила на треше. Допустим рейд все же добрался до Ониксии и что же он там видит..... Все те же кольца драконов по краям инста и главный босс в середине. Вот теперь рассмотрим механику боя и положение танков. 1 танк как обычно бежит по трешу и берет его на себя, далее он поворачивается спиной к ониксии проходит чуть к выходу на горку и стоит лицом на выходе и ждет появления 15кк по хп моба и держит всех драконов на себе, хил становится позади 1 танка и следит за его хп, второй танк берет ониксию и держит ее спиной к 1 танку, если вы не поступите так то вайпнется весь рейд так как ониксия периодически швыряет все что стоит у нее впереди и если она откинет 1 танка то треш его убьет еще быстрее чем в хиджпле и дальше по проценту агра похоронит весь рейд.

подсказка: 1 танк должен держать мобов а не пытаться их убить так как они реснутся на своих местах и скорее всего Ониксия отбросит туда любого члена рейда и убьет его тем самым, не пытайтесь отвести ониксию к стене или в место появления дракончиков, во время отброса она может развернуть вас и убить 1 ударом.

После всех манипуляций и снятия с босса четверти всего хп она улетает вверх и тут самое главное это рдд от которых будет зависеть на сколько много адов насумонит босс и как сильно загрузятся этим танки, тут надо думать о том что у танка может быть не 6 ядерный i7 и много много адов перед лицом могут вызвать зависание игры, после чего будет вайп. 1 танк в данном случае отходит в середину и ловит на себя все что сумонит босс, в данном случае танку могут помочь милишники так как они пока отдыхают, 2 танк не должен лезть в мясо так как если рдд переагрят Ониксию то после ее возвращения на грешную землю она покарает их, также помните что хил может переагрить на себя и тогда вайп рейду, переодически пал держащий всех адов(если нет другого пала в рейде) должен вешать на главного босса печать дабы помочь хилам и милишникам. Во время полета босс сумонит очень много адов и в хп им у предыдущих не занимать, вряд ли дд смогут быстро справиться с ними. Как только рдд выполнили свои священные обязанности и босс спускается вниз 2 танк принимается за свою работу а милишники и например ханты помогают 1 танку только с теми мобами которые призваны Ониксией во время полета, дальше все переключаются на босса, естественно все кроме 1 танка, и спокойна добивают ее.
В тактике нет ничего сложного и проходится все очень просто, немного воображения и лут ваш.
Идеальный рейд:
2 танка, лучше присутствие хоть 1 пала.
1 хил причем любой
1-2 дд, и 2-3 рдд, у босса 488кк хп и много дд не помешают.
Хиджал и Ониксия Onyxia
Вернуться к началу Перейти вниз
Вероника
Пехотинец
Пехотинец
Вероника


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-04-01

Хиджал и Ониксия Empty
СообщениеТема: Re: Хиджал и Ониксия   Хиджал и Ониксия EmptyПт Апр 29, 2011 6:05 am

Тактики были разработаны мною для того чтобы избежать криков что боссы адовые и дамажат так что пройти нельзя и скорее всего на них будет не так много рейдов из-за сложности прохождения. Если вы уж собираете рейд то не ленитесь и шлите их ознакомится с этим статьями что поможет вам в будущем и покажет что вся моя работа проделана не зря, с появлением новых инстов я буду выкладывать новые тактики которые с точностью будут подходить под рисованных боссов игрового сервера Frostmourne.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Хиджал и Ониксия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» InstanceZone Пещеры Времени: Гора Хиджал

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Frostmourne :: Особенности сервера :: Рисованные инсты и квесты-
Перейти: