Итак не много о том что ждет вас в этих рейдовых зонах, не будем углубляться в тактики от оффа, их можно найти воврейдере,а перечислю лишь идеальные наборы рейда и основную информацию про боссов.
ХиджалВсе начинается после разговора с Джайной, через 10 секунд с одной стороны начинают идти волны треша с не хилым хп от 300к до 2кк. Вверху экрана вы можете наблюдать счетчик волн и количество мобов которое осталось убить, впринципе бить мобов не обязательно но главное их держать на себе так как если умрет джайна то вам придется начинать все сначала. Если вы не успеваете убить мобов примерно за 2-3 минуты то начинается новая волна а старая пропадает. Тут вы можете оценить силы рейда, если вы не справляетесь с волнами значит наверняка вы не справитесь с боссами. Последним в каждой волне идет босс, хп боссов примерно одинаково. После прохождения 2 - х боссов у джайны рейдет идет дальше к
Траллу и все повторяется вновь, после тралла рейд идет дальше где встречается с
Архимондомподсказка: делаете так что когда среди мобов появляются банши пусть их держит только 1 член рейда иначе их дебаф пройдется по всем и понизит вашу точность на 75% примерно на 5 минут.Только два босса после волн представляют угрозу это
Лютый хлад и Каз-рогал. Лютый хлад на 2-й минуте боя раскидывает лужу как у дк и все члены рейда по 300-400к хп лягут за 2-3 секунды. Лужа держится 10 секунд и может вайпнуть рейд. Второй босс снижает точность по себе всему рейду на 75%, дебаф должен сходить через каждые 20 секунд но босс периодически обновляет его и дебаф висит всегда. Проблема в том что теперь вы бьете по нему не каждой атакой а лишь каждой 4-ой и время боя увеличивается в 4 раза, спасает только бабл и плащ теней но это все на время.
далее идет
Архимонд.прежде чем бить этого босса рейд должен закупится рядом с джайной у вендора. Там есть
Слеза богини. стоимость девайса 1350 хонора и если вы думаете что и без этого пройдете то просто потом вайпните рейд, не думайте роги что ваше безопасное падение даже с символом вас спасет.
Вам понадобиться как минимум 3 танка 2 хила и сколько угодно дд. 1 танк желательно хороший пал под своей аурой аккуратно собирает все кольцо драконов и волков и держит их на себе.
подсказака: танку лучше не бить треш а просто чуть отвести его в сторону так как рес мобов около 45 секунд и если они реснуться за спинами хилов то это к хорошему не приведет.второй танк держит на себе архимонда и тут начинается самое интересное. Босс периодически фиряет рейд и первому танку надо отойти подальше так как босс после фира не бьет а вот мобы могут покуражиться над танком и сложить его за 0,2 секунды и перекинутся на следующего смертника. Также босс раскидывает огненные дорожки но они особого вреда рейду не несут. Самое опасное что делает Архимонд это рандомно выбранного персонажа выбрасывает высоко вверх, при этом вы должны сами рассчитать падение и использовать слезы богини купленные ранее рядом с джайной, предмет пропадает через 2 часа полсе покупки или сразу после выхода из инста, если вы реснулись на кладбище то возможно уже вы не помощник рейду. кд на спел 10 секунд и время действия 2 секунды. Зачем же в рейде нужны хилы при таком то домаге боссов, в принципе все ясно босс почти не бьет д и печати пала на него хватит а физ атака вообще вся мимо. Если хоть 1 член рейда погибнет на этом боссе то скорее всего смерть пойдет по цепочки если только рейд хилы не смогут всех выручить и соответственно не они умрут первыми. Босс выбирает
1 из 3 заклинаний(любое может быть фатальным) и бьет по всему рейду, дальше механика боя должна быть такой, 1 танк с мобами идет за спину хилу чтобы масс хил его достал, рейндж босса очень большой и уйти от дамага вы не сможете, пал должен всегда держать печать на боссе что поможет хилу и нормальным по дпсу милишникам. После выбора боссом спела он уже не фиряет и не бросает верх а только бьет каждые 0,5 секунды по всему рейду дамагом от 190к до 280к. Если хилы справились с задачей то все пройдет прекрасно если же нет то вайп вайп вайп и еще раз вайп. Каждая следущая смерть будет усиливать босса примерно на 30%. А для чего же был нужен 3 танк? если во время боя танк держащий архимонда на себе будет подброшен то босс полетит за ним и останется в небе, тогда 2 танку лучше палу или протовару использовать бабл или глухую оборону что снизит агр с них и перекинет босса на 3 танка, в этом случае босс вернется на свое место. Ну вот и все что можно сказать по Хиджалу, дальше только ваша фантазия.
Идеальный рейд в хиджал:3 танка, желательно 2 пала
2 хила, желательно шаман и прист только не дц и не шп
1-2 дд, больше может просто быть не посилам хилам д и каждый лишний член рейда это проблема и напряжение на архимонде.